Четверг
25.04.2024
18:16
Категории раздела
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"

Дневник


03:38
Новости с паралели...
Доброго времени суток! smile

Сегодня решил взятся за мою либу работы с моделми, адаптировать ее под более стабильную работу, и дорабатывать/подстраивать под клиент.

Сразу решил чётко разделить модели на 2 типа:


  • Ландшафт - тут у меня вся инфа об ландшафте, начиная от его базовой инфы (тобиш буфера, точки, нормали и всё такое), а есчё и (в скорем будуещем) такие инфы как береговая линия, инфа об озёрах и всё такое.
  • Ну и все остальные модели - юниты, здания, декорации и всё что имеет полигоны smile

Над ландшафтом большая часть базовой работы завершена, он генерируется по настройкам, он сохраняется для сервера, а теперь есчё и для клиента (разница между сейфами огромная, серверу нужно (из того что на данный момент есть) только карта высот, а клиенту полная инфа). Сейфы для клиента я решил разбить на множество файлов, и теперь, при размере карты 600*600 количество файлов равняется 557-ми, это мне поможет с нагрузкой на клиент, и расходами оперативной памяти.

Теперь ландшафт будет обрисоуватся по несколько другой логике:


  • Весь ландшафт делится на регионы по 25*25 полигонов...
  • Находится "выделеный" регион, тоиш регион над которым камера...
  • Обрисовуются регионы в некотором радиусе от камеры...
  • А теперь не сразу вся карта в памяти, динамически в память вгружается и выгружается инфа об регионах, с данным алгоритмом можно делать практически неограниченные по размеру ландшафты, вопрос только в их генерации и сохранении...

Собстно завтра планирую даделать нюансы с работой либы, и буду делать клиент.

кстати насчёт клиента и сервера:
Готов стабильная основа сервера, как он работает, думаю, не стоит обьяснять, но есть и о нём уже кое-что:


  • Стабильная робота, проверялся с несколькоми компами, работает отлично, вот только более 1 клиента на камп не пустит.
  • Реализовано получение инфы об состоянии сервера, онлайн, кто когда подсоеденился, под каким логином.
  • Реализована возможность рестарта сервера.
  • Сервер уже может при регистрации как зарегистрировать новый аккаунт, так и использовать уже существующий.
  • Готовится передача данных для самой игры...

Ну клиент пока-что в виде чата, о нём нет смысла что-то расказывать, так как это лиш временная платформа для тестирования сервера, над ним только-только начел работать (вот коректирую либу работы с моделями).

Вообщем, как видите, работа на месте не стоит, всё делается, и делается в лучшую сторону. Гексон, кстати, тоже не куняет, пару дней с ним почти не общался, правда, но до этого мы тестировали его сервер, тот уже тоже вполне стабилен.

ЗЫ: Жутко извиняюсь за какие-то ошибки, бдительно проверять облом smile

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1441 | Добавил: sSwSs
Всего комментариев: 1
1 -=Ifrit=-  
жду) после НГ возможно присоединюсь к вам smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]